Уважаемые клиенты!
Мы хотим, чтобы сотрудничество с интернет-магазином «Гран Планета» вызывало у вас только приятные эмоции. Чтобы предотвратить недоразумения, просим вас внимательно ознакомиться с информацией, приведённой ниже. В случае возникновения каких-либо вопросов вы всегда можете позвонить нам по телефону.
«Закон о защите прав потребителей» гарантирует право обмена и возврата товара в течение 14-ти дней с момента покупки.
Условия обмена и возврата товара
- Со дня покупки прошло не более 14-ти дней.
- Упаковка товара целостная, без повреждений.
- Товар не был в использовании.
- На руках документы, которые подтверждают факт покупки.
- Если на момент покупки товара покупатель получил подарок, его тоже нужно вернуть. Обратите внимание, что товарный вид подарка также должен быть сохранён, а упаковка не потеряла потребительских качеств.
Что делать в случае покупки некачественного товара?
Если покупатель приобрёл товар ненадлежащего качества, он должен обратиться к менеджеру, который оформлял заказ, и он свяжется с компанией-поставщиком, чтобы провести экспертизу и подтвердить/опровергнуть наличие недостатков. Покупатель должен предоставить чек, который будет подтверждением того, что покупка была сделана именно в нашем магазине.
Если существенные недостатки товар получил по вине компании-производителя, покупатель имеет право вернуть товар.
Если результат экспертизы покажет, что товар был испорчен покупателем, то на покупателя возлагается возмещение расходов, которые были связаны с проведением экспертизы. Также за счёт покупателя будут проходить устранения недостатков, возникших как следствие неправильной эксплуатации.
Условия, при которых будет оказано в замене товара на новый
- Товар был использован, упаковка повреждена, есть дефекты.
- У покупателя отсутствует документ, который может подтвердить факт покупки.
- Покупатель решил вернуть товар, когда прошло 14 дней с момента покупки.
Подробнее о том, в каких случаях можно вернуть/обменять товар, описано в правилах торговли.
Каким способом будут возвращены денежные средства?
Любым доступным и удобным клиенту способом
Где физически можно вернуть товар?
Отправкой через перевозчика или в наших салонах в г. Одесса.
Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть?
Обмену и возврату не подлежит тонированная и «заказная» продукция.
Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара
Виновная сторона (или по чьей инициативе делается обмен/возврат)
Если у вас поятся вопросы, связанные с обменом или возвратом товара, вы всегда можете позвонить нам по телефону +38 (097) 055 63 50 или +38 (067) 488-26-42. Операторы call-центра всегда готовы предоставить полноценную консультацию.