Обмен и возврат товара

Уважаемые клиенты!

Мы хотим, чтобы сотрудничество с интернет-магазином «Гран Планета» вызывало у вас только приятные эмоции. Чтобы предотвратить недоразумения, просим вас внимательно ознакомиться с информацией, приведённой ниже. В случае возникновения каких-либо вопросов вы всегда можете позвонить нам по телефону.

«Закон о защите прав потребителей» гарантирует право обмена и возврата товара в течение 14-ти дней с момента покупки.

Условия обмена и возврата  товара

  1. Со дня покупки прошло не более 14-ти дней.
  2. Упаковка товара целостная, без повреждений.
  3. Товар не был в использовании.
  4. На руках документы, которые подтверждают факт покупки.
  5. Если на момент покупки товара покупатель получил подарок, его тоже нужно вернуть. Обратите внимание, что товарный вид подарка также должен быть сохранён, а упаковка не потеряла потребительских качеств. 

Что делать в случае покупки некачественного товара?

Если покупатель приобрёл товар ненадлежащего качества, он должен обратиться к менеджеру, который оформлял заказ, и он свяжется с компанией-поставщиком, чтобы провести экспертизу и подтвердить/опровергнуть наличие недостатков. Покупатель должен предоставить чек, который будет подтверждением того, что покупка была сделана именно в нашем магазине.

Если существенные недостатки товар получил по вине компании-производителя, покупатель имеет право вернуть товар.

Если результат экспертизы покажет, что товар был испорчен покупателем, то на покупателя возлагается возмещение расходов, которые были связаны с проведением экспертизы. Также за счёт покупателя будут проходить устранения недостатков, возникших как следствие неправильной эксплуатации.

Условия, при которых будет оказано в замене товара на новый

  1. Товар был использован, упаковка повреждена,  есть дефекты.
  2. У покупателя отсутствует документ, который может подтвердить факт покупки.
  3. Покупатель решил вернуть товар, когда прошло 14 дней с момента покупки.

Подробнее о том, в каких случаях можно вернуть/обменять товар, описано в правилах торговли.

Каким способом будут возвращены денежные средства?

Любым доступным и удобным клиенту способом

Где физически можно вернуть товар?

Отправкой через перевозчика или в наших салонах в  г. Одесса.

Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть?

Обмену и возврату не подлежит тонированная и «заказная» продукция.

Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара

Виновная сторона (или  по чьей инициативе делается обмен/возврат)

Если у вас поятся вопросы, связанные с обменом или возвратом товара, вы всегда можете позвонить нам по телефону +38 (097) 055 63 50  или +38 (067) 488-26-42. Операторы call-центра всегда готовы предоставить полноценную консультацию.